Программная и системная интеграция
 
+7(831) 281-58-11

Самые популярные CRM в России

Большинство компаний сталкиваются с моментом, когда им необходимо выбрать CRM для удобства работы с клиентами. Сделать такой выбор из множества представленных на рынке продуктов для учета продаж и ведения сделок довольно сложно, поскольку приходится детально изучать, сравнивать и анализировать эти системы.


Для того, чтобы облегчить Вам задачу, мы уже сравнили две самые распространенные в России CRM-системы: Bitrix24 и amoCRM.
Мы подробно исследовали обе эти программы и расскажем о достоинствах и недостатках каждой из них.

Битрикс24 CRM

Битрикс24
 — это корпоративный портал, включающий в себя абсолютно весь перечень функциональных возможностей для автоматизации работы всей компании.



Скажем честно, близких конкурентов у этой системы нет. Конечно, существует множество отдельных CRM и ERP систем управления, но подобного слияния различных функциональных возможностей Вы нигде не найдете.

Такая CRM-система подойдет для той компании, которой важны не только продажи и маркетинг, но и управление задачами, персоналом, проектами и коммуникациями.


В отличие от Битрикс24, amoCRM заточен только под ведение сделок и учет продаж.


AmoCRM - система для бизнеса amoCRM — попытка разработчиков создать динамичную облачную систему с понятным интерфейсом конкретно для отдела маркетинга. Можем точно сказать, у них это удалось.


Эта веб-программа разработана для эффективного решения задач роста прибыли и продаж. Такая система подходит для молодых компаний, гибких динамичных бизнесов.


Вы можете прямо сейчас связаться с нами или продолжить рассмотрение всех достоинств и недостатков данных CRM-систем.


Обратитесь к нам


А теперь поподробнее:

Функциональные возможности  систем CRM

Битрикс24 CRM - система для бизнеса достоинство   Функциональное преимущество Bitrix24


Что даёт сервис:



Функциональные возможности Битрикс24




Возможности функционала AmoCRM Функциональное преимущество Amo CRM


Как и конкурентные системы, amoCRM имеет следующие возможности:



Функционал AmoCRm


Какую версию выбрать: «Облако или коробку»?

Версии СРМ Битрикс24 Облачная версия Битрикс24   Купить коробку CRM Битрикс24


Разработчики Битрикс24 предлагают обе версии программы – облачную и коробочную.

В чем разница и какую выбрать? Ответом на вопросы будут снова Ваши предпочтения в работе и требования к функционалу:

Если вы:

  1. выбираете удобную и многофункциональную CRM-систему для компании;

  2. владелец малого или же среднего бизнеса;

  3. уже пользуетесь облачными сервисами и знаете об их достоинствах;

  4. цените мобильность и гибкость программ и систем

выбирайте облачную версию CRM Bitrix24. Данная версия представлена в бесплатном (до 12 пользователей) и платном (более 12 пользователей) доступе.

Если же:

  1. вы уже использовали облачную версию данной системы и были довольны;

  2. у вас предприятие с большим штабом сотрудников;

  3. компания оснащена серьезными программными продуктами (конфигурации 1С, Outlook и т.д);

  4. для IT-отдела важен контроль и наличие всех данных «внутри» офиса

  5. используйте коробочную версию CRM Bitrix24.

Важно: Возможно перейти из облачной версии в коробочную, путем выгрузки накопленной информации без потерь.  



Версия системы AmoCRM AmoCRM в облаке


Данная программа учета клиентов и продаж представлена только в платной облачной версии. База данных мобильна и доступна с любого устройства в любое время и хранится на защищенных облачных сервисах  


Возможности встроенной IP-телефонии

Битрикс24 IP-телефония в CRM достоинство   Встроенная IP-телефония Bitrix24


Прямо через систему можно совершать и принимать звонки без каких-либо дополнительных настроек и сторонних приложений. Разговоры записываются, автоматически формируются лиды.


Телефония в Битрикс




AmoCRM и телефония Отсутствие встроенной телефонии в AmoCRM


Таких встроенных возможностей, как у Битрикс24, у amoCRM нет. Поэтому для удобства коммуникаций с клиентами нужна установка определенной программы для интеграции с АТС.


Какой интерфейс удобнее?

Интерфейс системы Битрикс24 Перегруженность интерфейсаПерегруженный интерфейс


Хорошо продуманный красивый дизайн на удивление сочетается с некоторыми трудностями работы в программе. Если Битрикс24 рассматривается только как CRМ-система, то интерфейс покажется перегруженным и сложным из-за огромного количества функций портала. 


Битрикс24 приятный интерфейс




AmoCRM достоинство   Преимущества удобного интерфейса AmoCRM


При работе amoCRM может напомнить записную книжку, поскольку её интерфейс существенно проще аналогичных CRM-систем. Он не перегружен лишними элементами и функциями. Все заточено под то, чтобы с легкостью вести учет клиентов.


AmoCRM преимущества приятного интерфейса



Интеграция с сайтом и другими приложениями

Битрикс24 интеграция с API, сайтом и приложениями Интеграция Bitrix c 1СИнтеграция Битрикс с сайтом и приложениями


Подключить сайт к этой системе можно менее чем за 10 минут, просто следуя инструкции. Помимо этого, при создании лида из API все данные о контакте передаются в переменных, которые Битрикс сам распределяет. Самое удобное создание лида из всех API.

Однако может возникнуть сложность с расширенными функциями. Например, для получения списка лидов в системе вам необходимо подключение сторонних сервисов, таких как Google.Analytics.

Также Bitrix24 с легкостью интегрируется с почти всеми программными продуктами 1С. Помимо этого можно настроить интеграцию сервиса с Google.Drive, Google.Analytics, различными месенджерами, социальными сетями и другое.


Интеграция со сторонними приложениями, 1С и сайтом




Интеграция AmoCRM с сайтом и приложениями AmoCRM интеграция с сайтомAmoCRM интеграция с приложениями


Подключиться к API Амо чуть сложнее, чем к API Битрикс24. Однако настроив данный сервис, вы сможете получить довольно быстрый доступ к фукционалу API. Например, вы сможете автоматически собирать информацию по всем текущим заявкам и сделкам и формировать отчеты текущего состояния дел в компании.

Возможна автоматическая интеграция с почтой, прикрепление переписки к клиенту в CRM. Чтобы настроить данную функцию, нужно при отправке письма клиенту поставить в копию ваш личный почтовый адрес в системе и письмо будет автоматически прикреплено к сделке или клиенту.

Однако, есть и некоторые недостатки интеграции, например, запись телефонных разговоров и прикрепление писем происходят не моментально, а лишь с течением времени, что может быть не всегда удобно и негативно сказываться на работе с клиентами.


Интеграция Амо СРМ с API


Интранет и корпоративная социальная сеть

Коммуникации в Битрикс24 Общение в CRM системе Битрикс 24   Интранет и социальная сеть в Битрикс


CRM разработана в виде социальной сети с комментариями и другими возможностями, удобными для общения.


Живая лента - социальная сеть в Битрикс




AmoCRM - для бизнеса Отсутствие интранета в AmoCRM


Как таковая Amo не интранет. Да, в ней можно оставлять комментарии к записям, но в общем это только CRM. Есть возможность интеграции с некоторыми социальными сетями для удобства общения сотрудников на рабочем месте.


Мобильное приложение CRM

Битрик4 мобильное приложениеМобильное приложение Bitrix24Мобильное приложение Битрикс


Наличие мобильного приложения уже давно стало обязательной функцией. Доступ к клиентской базе и сделкам, синхронизация задач и календарей, а также формирование отчетов – все функции огромного корпоративного портала Битрикс24 доступны с любого устройства.

Однако, разработанное приложение под Android оставляет желать лучшего.

Использовать мобильное приложение Битрикс24

AmoCRM мобильное приложение AmoCRM мобильное приложение


Разработаны мобильные приложения — для Android и iOS, однако иногда можно столкнуться с некоторыми досадными сбоями синхронизации, но техническая поддержка системы работает довольно оперативно.


Мобильное устройств Амо

Стоимость решений

Цена системы Битрикс24Стоимость системы Bitrix   Преимущества стоимости Битрикс24


Данный пункт является явным преимуществом Битрикс24, поскольку облачный сервис предоставляется совершенно бесплатно компании с доступом до 12 пользователей.

Это уже может быть устойчивый малый бизнес с неплохими оборотами и отлаженными бизнес-процессами. Такая система идеально подходит для стартапа в плане нулевых затрат на оптимизацию работы с клиентами.



AmoCRM ценаЦена AmoCRM Стоимость AmoCRM


Вы можете бесплатно пользоваться данной программой в течение 14 дней. После пробного периода компания ежемесячно оплачивает доступ каждого пользователя к сервису.
Для молодых компаний или стартапов такая политика может стать барьером и аргументом для отказа от данной CRM.

Какая же Ваша СРМ-система?

Эти две CRM по праву занимают лидирующие позиции среди программных продуктов для учета продаж и ведения клиентской базы. Каждая удовлетворяет требованиям пользователей и отлично выполняет задачи, возложенные на нее.

Таким образом, если для компании важны не только продажи и маркетинг, а также инструменты для командной работы с документами, задачами и бизнес-процессами, лучшим выбором будет - CRM-система Битрикс24.

Но если же для бизнеса нужна только система ведения клиентской базы и не критично отсутствие встроенной телефонии, то мы рекомендуем amoCRM.


ВЫБОР ТОЛЬКО ЗА ВАМИ.


Наша компания готова ВНЕДРИТЬ И НАСТРОИТЬ CRM-СИСТЕМУ в Вашей компании,а также ОБУЧИТЬ МЕНЕДЖЕРОВ работе в ней.


Задать вопрос

Хрулева Юлия

Позвоните мне прямо сейчас

+7(831) 281-58-11

или закажите обратный звонок

Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных