Программная и системная интеграция
 
+7(831) 415-16-17

Абонентское обслуживание

Разделы
Главная
Абонентское обслуживание - это договор, по которому Исполнитель обязан отработать установленное количество часов в месяц. Стороны договариваются об этом количестве и фиксируют цену за данную работу.
Касаткин А.Н., руководитель компании

Почему клиентам не нравится абонентка?

Обычно, такой формат договора возникает после выполнения большого объема работ, например, внедрения сложного программного продукта. Клиентам не нравится, что их обязывают платить непонятную сумму на регулярной основе. Негатив идёт или от непонимания или от страха, что работы фактически не будут соответствовать действительности. Часто кажется, что зачем платить за услугу, если она не нужна в данный момент? Будет проблема – будем решать!

В чём смысл абонентского обслуживания?

Смысл понять проще не примере: представьте, что вы наняли в штат сотрудника, например, айтишника на сопровождение вашей сети. Вы говорите ему: "Коллега, зарплата у нас ноль рублей, но если что-то сломается, то мы оплатим вашу работу." Айтишник должен приходить к вам в офис и присутствовать с 9 до 18 на рабочем месте? Почему-то в данном случае вопросов не возникает.

Итак, смысл договора абонентского сопровождения только в договорённости о доступе к дефицитному человеческому ресурсу. Если вы обратитесь в любую IT компанию за разовой услугой, то скорее всего вам её будет оказывать специалист начального уровня. Профессионалы расписаны и заняты по постоянным клиентам. Не исключено, что в данный момент вообще не будет никакого свободного ресурса.

Какие преимущества мы предоставляем клиентам?

В нашей компании вы можете получить IT услугу как на разовой основе, так и в формате абонентского договора. Заключив договор на абонентское сопровождение программных продуктов 1С:Предприятие или 1С-Битрикс:Управление сайтом (в том числе Битрикс24) вы получаете следующие преимущества:

  • Выделение постоянных специалистов, знакомых со спецификой вашей деятельности и вашей информационной системой;
  • Первоочередной приоритет в обслуживании ;
  • Гибкие цены за час работы специалиста;
  • Лояльная и разумная отсрочка платежа.

Мы не приостанавливаем обслуживание в течение месяца для клиентов на абонентских договорах в случае неоплаты работ за текущий месяц. При оказании услуг на разовой основе, мы вынуждены ждать оплату по выставленным счетам, ваши вопросы в это время не решаются.

На что нужно обратить внимание?

Если вы заключаете договор на абонентское сопровождение в организации отличной от нашей, рекомендуем обратить внимание на следующие вопросы:

  • сравнить цену за час по договору с номинальными ценами;
  • уточнить какая цена за час будет за работы, сверх лимита часов в абонентском договоре;
  • выяснить, допускается ли перенос неотработанных часов с одного месяца на будущий;
  • задать вопрос о привязке специалистов к договору.

Желаем вам найти удобного и надёжного партнёра по обслуживанию вашей IT системы.


Задать вопрос

Хрулева Юлия

Позвоните мне прямо сейчас

+7(831) 415-16-17

или закажите обратный звонок

Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных