Программная и системная интеграция
 
+7(831) 415-16-17

Сравнение Битрикс24 и AmoCRM

Разделы
Сравнение Битрикс24 и AmoCRM

СРАВНЕНИЕ БИТРИКС24 И AMOCRM

Большинство компаний сталкиваются с моментом, когда им необходимо выбрать CRM для удобства работы с клиентами. Сделать такой выбор из множества представленных на рынке продуктов для учета продаж и ведения сделок довольно сложно, поскольку приходится детально изучать, сравнивать и анализировать эти системы.


Для того, чтобы облегчить Вам задачу, мы уже сравнили две самые распространенные в России CRM-системы: Bitrix24 и amoCRM.
Мы подробно исследовали обе эти программы и расскажем о достоинствах и недостатках каждой из них.

CRM Битрикс24

Битрикс24 CRM

Битрикс24 — это корпоративный портал, включающий в себя абсолютно весь перечень функциональных возможностей для автоматизации работы всей компании.


Скажем честно, близких конкурентов у этой системы нет. Конечно, существует множество отдельных CRM и ERP систем управления, но подобного слияния различных функциональных возможностей Вы нигде не найдете.

Такая CRM-система подойдет для той компании, которой важны не только продажи и маркетинг, но и управление задачами, персоналом, проектами и коммуникациями.

amoCRM

В отличие от Битрикс24, amoCRM заточена только под ведение сделок и учет продаж. Справедливости ради, отметим: делает она это хорошо! Отметим максимально продуманный и несложный интерфейс. Это сильный плюс АМО.


AmoCRM - система для бизнеса amoCRM — попытка разработчиков создать динамичную облачную систему с понятным интерфейсом конкретно для отдела маркетинга. Можем точно сказать, у них это удалось.


Эта веб-программа разработана для эффективного решения задач роста прибыли и продаж. Такая система подходит для молодых компаний, гибких динамичных бизнесов.


Мы предлагаем самые выгодные условия подключения к Битрикс24 и оплаты продления! Только у нас не просто скидки, но и бесплатные консультации и уникальная услуга - загрузка базы потенциальных клиентов в Вашу CRM.


Вы можете прямо сейчас связаться с нами или продолжить рассмотрение всех достоинств и недостатков данных CRM-систем.


Обратитесь к нам


А теперь поподробнее:

Функциональные возможности систем CRM

Битрикс24 CRM - система для бизнеса достоинство   Функциональное преимущество Bitrix24


Что даёт этот продукт:


  • Принимать, совершать и записывать звонки, сообщения клиентов, автоматически их фиксировать в клиентской базе для дальнейшей работы.

  • Работать со сделками и их этапами, отслеживать заказы и предложения, составлять отчеты и аналитику, видеть воронку продаж и конверсию каждого менеджера.

  • Составление целей и задач, планирование действий и отслеживание их выполнения сотрудниками.

  • Использовать мобильное приложение Битрикс24 и вести учет клиентов и продаж, управлять каталогами и счетами, получая доступ с любого устройства.

  • Вести электронную переписку с клиентами через портал.

  • Установить связь с сайтом и интернет-магазином, разработанных на 1С-Битрикс для автоматической загрузки лидов с вашего сайта и обработки заказов, оформленных в вашем интернет-магазине.

  • Настроить систему с учетом специфики работы Вашей компании для удобства пользования программой

  • Регулировать права сотрудников для обеспечения безопасности конфиденциальных данных компании

  • Иметь доступ к Базе знаний, обращаться к ней для получения полной информации о портале и работы в нем


Функциональные возможности Битрикс24



Перейдём к АМО

Возможности функционала AmoCRM Функциональное преимущество Amo CRM


Как и конкурентные системы, amoCRM имеет следующие возможности:


  • Ведение учета клиентской базы, управление сделками и продажами

  • Постановка задач, целей, планирование действий, и слежение за их выполнением, чтобы не упустить важное событие или запланированную сделку

  • Построение аналитики по всем процессам, отчетам и воронкам продаж, а также прогнозов, основанных на собранной статистике

  • Просмотр списка клиентов, ленты событий и сделок с любого мобильного устройства с помощью мобильного приложения amoCRM

  • Принятие и совершение звонков непосредственно через карточку клиента в базе программы

  • Интеграция с сайтом и другими сервисами для автоматической загрузки информации, оставленной Вашими потенциальными клиентами в веб-формах сайта, в систему amoCRM

  • Обеспечение безопасности данных Вашего бизнеса


Функционал AmoCRm

Какую версию Битрикс выбрать: Облако или коробку?

Версии СРМ Битрикс24 Облачная версия Битрикс24   Купить коробку CRM Битрикс24


Разработчики Битрикс24 предлагают обе версии программы – облачную и коробочную.

В чем разница и какую выбрать? Ответом на вопросы будут снова Ваши предпочтения в работе и требования к функционалу:

Если вы:

  1. выбираете удобную и многофункциональную CRM-систему для компании;

  2. владелец малого или же среднего бизнеса;

  3. уже пользуетесь облачными сервисами и знаете об их достоинствах;

  4. цените мобильность и гибкость программ и систем

выбирайте облачную версию CRM Bitrix24. Данная версия представлена в бесплатном (до 12 пользователей) и платном (более 12 пользователей) доступе.

Если же:

  1. вы уже использовали облачную версию данной системы и были довольны;

  2. у вас предприятие с большим штабом сотрудников;

  3. компания оснащена серьезными программными продуктами (конфигурации 1С, Outlook и т.д);

  4. для IT-отдела важен контроль и наличие всех данных «внутри» офиса

  5. используйте коробочную версию CRM Bitrix24.

Важно: Возможно перейти из облачной версии в коробочную, путем выгрузки накопленной информации без потерь.



Версия системы AmoCRM AmoCRM в облаке


Данная программа учета клиентов и продаж представлена только в платной облачной версии. База данных мобильна и доступна с любого устройства в любое время и хранится на защищенных облачных сервисах  


Возможности встроенной IP-телефонии

Битрикс24 IP-телефония в CRM достоинство   Встроенная IP-телефония Bitrix24


Прямо через систему можно совершать и принимать звонки без каких-либо дополнительных настроек и сторонних приложений. Разговоры записываются, автоматически формируются лиды.


Телефония в Битрикс




AmoCRM и телефония Отсутствие встроенной телефонии в AmoCRM


Таких встроенных возможностей, как у Битрикс24, у amoCRM нет. Поэтому для удобства коммуникаций с клиентами нужна установка определенной программы для интеграции с АТС - виджета телефонной компании. Если Вы планируете покупку amoCRM, уточните у Вашего оператора, есть ли у них интеграция в амо срм. Если Вы ещё не определились с оператором, то наша компания с радостью Вам поможет это сделать.


Какой интерфейс из двух CRM удобнее?

Интерфейс системы Битрикс24 Перегруженность интерфейсаПерегруженный интерфейс


Хорошо продуманный красивый дизайн на удивление сочетается с некоторыми трудностями работы в программе. Если Битрикс24 рассматривается только как CRМ-система, то интерфейс покажется перегруженным и сложным из-за огромного количества функций портала.


Битрикс24 приятный интерфейс




AmoCRM достоинство   Преимущества удобного интерфейса AmoCRM


При работе amoCRM может напомнить записную книжку, поскольку её интерфейс существенно проще аналогичных CRM-систем. Он не перегружен лишними элементами и функциями. Все заточено под то, чтобы с легкостью вести учет клиентов.


AmoCRM преимущества приятного интерфейса



Интеграция с сайтом и другими приложениями

Битрикс24 интеграция с API, сайтом и приложениями Интеграция Bitrix c 1СИнтеграция Битрикс с сайтом и приложениями


Подключить сайт к этой системе можно менее чем за 10 минут, просто следуя инструкции. Помимо этого, при создании лида из API все данные о контакте передаются в переменных, которые Битрикс сам распределяет. Самое удобное создание лида из всех API.

Однако может возникнуть сложность с расширенными функциями. Например, для получения списка лидов в системе вам необходимо подключение сторонних сервисов, таких как Google.Analytics.

Также Bitrix24 с легкостью интегрируется с почти всеми программными продуктами 1С. Помимо этого можно настроить интеграцию сервиса с Google.Drive, Google.Analytics, различными месенджерами, социальными сетями и другое.


Интеграция со сторонними приложениями, 1С и сайтом




Интеграция AmoCRM с сайтом и приложениями AmoCRM интеграция с сайтомAmoCRM интеграция с приложениями


Подключиться к API Амо чуть сложнее, чем к API Битрикс24. Однако настроив данный сервис, вы сможете получить довольно быстрый доступ к фукционалу API. Например, вы сможете автоматически собирать информацию по всем текущим заявкам и сделкам и формировать отчеты текущего состояния дел в компании.

Возможна автоматическая интеграция с почтой, прикрепление переписки к клиенту в CRM. Чтобы настроить данную функцию, нужно при отправке письма клиенту поставить в копию ваш личный почтовый адрес в системе и письмо будет автоматически прикреплено к сделке или клиенту.

Однако, есть и некоторые недостатки интеграции, например, запись телефонных разговоров и прикрепление писем происходят не моментально, а лишь с течением времени, что может быть не всегда удобно и негативно сказываться на работе с клиентами.


Интеграция Амо СРМ с API


Интранет и корпоративная социальная сеть

Коммуникации в Битрикс24 Общение в CRM системе Битрикс 24   Интранет и социальная сеть в Битрикс


CRM разработана в виде социальной сети с комментариями и другими возможностями, удобными для общения.


Живая лента - социальная сеть в Битрикс




AmoCRM - для бизнеса Отсутствие интранета в AmoCRM


Как таковая Amo не полноценный корпоративный интранет. Да, в ней можно оставлять комментарии к записям, переписываться в карточке клиента или сделки - чат между сотрудниками, но в общем это только CRM. Есть возможность интеграции с некоторыми социальными сетями для удобства общения сотрудников на рабочем месте.


Мобильное приложение CRM

Битрик4 мобильное приложениеМобильное приложение Bitrix24Мобильное приложение Битрикс


Наличие мобильного приложения уже давно стало обязательной функцией. Доступ к клиентской базе и сделкам, синхронизация задач и календарей, а также формирование отчетов – все функции огромного корпоративного портала Битрикс24 доступны с любого устройства.

Однако, разработанное приложение под Android оставляет желать лучшего.

Использовать мобильное приложение Битрикс24

AmoCRM мобильное приложение AmoCRM мобильное приложение


Разработаны мобильные приложения — для Android и iOS, однако иногда можно столкнуться с некоторыми досадными сбоями синхронизации, но техническая поддержка системы работает довольно оперативно.



Стоимость использования Битрикс и АМО

Цена системы Битрикс24Стоимость системы Bitrix   Преимущества стоимости Битрикс24


Данный пункт является явным преимуществом Битрикс24, поскольку облачный сервис предоставляется совершенно бесплатно компании с доступом до 12 пользователей.

Это уже может быть устойчивый малый бизнес с неплохими оборотами и отлаженными бизнес-процессами. Такая система идеально подходит для стартапа в плане нулевых затрат на оптимизацию работы с клиентами.



AmoCRM ценаЦена AmoCRM Стоимость AmoCRM


Вы можете бесплатно пользоваться данной программой в течение 14 дней. После пробного периода компания ежемесячно оплачивает доступ каждого пользователя к сервису.
Для молодых компаний или стартапов такая политика может стать барьером и аргументом для отказа от данной CRM.

Какая СРМ-система Ваша?

Эти две CRM по праву занимают лидирующие позиции среди программных продуктов для учета продаж и ведения клиентской базы. Каждая удовлетворяет требованиям пользователей и отлично выполняет задачи, возложенные на нее.

Таким образом, если для компании важны не только продажи и маркетинг, а также инструменты для командной работы с документами, задачами и бизнес-процессами, лучшим выбором будет - CRM-система Битрикс24.

Но если же для бизнеса нужна только система ведения клиентской базы и не критично отсутствие встроенной телефонии, то мы рекомендуем amoCRM.


ВЫБОР ТОЛЬКО ЗА ВАМИ.


Наша компания готова ВНЕДРИТЬ И НАСТРОИТЬ CRM-СИСТЕМУ в Вашей компании,а также ОБУЧИТЬ МЕНЕДЖЕРОВ работе в ней.


Задать вопрос

Хрулева Юлия

Позвоните мне прямо сейчас

+7(831) 415-16-17

или закажите обратный звонок

Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных