Программная и системная интеграция
 
+7(831) 415-16-17

Внедрение CRM-систем

Разделы
CRM
Внедрение CRM-систем

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ CRM СИСТЕМ

Вопрос применения системы CRM – это вопрос гигиены бизнеса.
Вам нравится, когда менеджер солидной компании сразу называет вас по имени при телефонном звонке?
А в вашем офисе все по старинке?
("Да, конечно, сейчас переключу. А как мне Вас представить?")


Поверьте, это не сложно, мы сможем внедрить вам такую систему, и затраты будут вовсе невелики!

Мы ВНЕДРИМ, НАСТРОИМ, ОБУЧИМ!

Предлагаем самые популярные CRM-системы на российском рынке: Битрикс24, amoCRM и 1С CRM.


Битрикс24 CRMCRM в Битрикс24 – это лишь часть огромного корпоративного портала для полной автоматизации всей работы компании. Ведение документации, управление коммуникациями, проектами и отдельными задачами – все это помимо учета продаж и клиентов доступно из одной системы.


AmoCRM

amoCRM – облачная динамичная программа с простым и понятным интерфейсом, разработанная для ведения клиентской базы. Подробнее об amoCRM


1C CRM

1С CRM – система учета от разработчиков программных продуктов 1С, который оптимизирует и структурирует все процессы отдела продаж.


Какую CRM систему выбрать ?

Мы уже исследовали и сравнили две самые прогрессивные системы – Битрикс24 и amoCRM, выделив все плюсы и минусы работы с ними. Предлагаем ознакомиться и выбрать наиболее подходящую для Вашей компании CRM.

СРАВНЕНИЕ БИТРИКС24 И AMOCRM


Вы можете прямо сейчас связаться с нами или продолжить знакомство с возможностями CRM-систем.


Обратитесь к нам

Когда компании нужна CRM-система?

Современный подход к бизнесу сегодня уже не тот, что был лет 15 назад. Изменилось его ведение, инструменты и технологии, помогающие развивать бизнес большими темпами.


Задача автоматизации каждого процесса работы стала необходимой, однако до сих пор во многих компаниях взаимоотношения с клиентами поддерживаются без внедрения систем для продаж.

CRM - системы


Каждый менеджер по продажам работает как ему удобно: кто-то фиксирует звонки, сообщения и заявки клиентов на бумаге, кто-то в программе Excel, а кто-то и вовсе не считает нужным вести фиксацию своих действий.


Входящие звонки и сообщения от потенциальных покупателей учитываются так же, часто оставаясь незамеченными и необработанными. В итоге реальный учет клиентов и сделок ведется на уровне уже оплаченных заказов и их доставки.


При этом руководству такой компании становится невозможным определить достаточно ли эффективно работают менеджеры, доводятся ли все сделки до конца, поддерживаются ли взаимоотношения с уже имеющимися клиентами.


Дело в том, что с таким подходом к ведению учета клиентов компания полностью зависит от менеджеров. Если менеджер профессионал своего дела, то он не упустит клиента, перезвонит вовремя и доведет лид до сделки. А если завтра ваш менеджер уйдет к конкурентам вместе со всей клиентской базой?


Так когда же компании необходимо внедрение CRM-системы?


Преимуществакогда стоимость привлечения новых клиентов становится существенной для бизнеса;

Преимущества когда ценность клиентской базы становится критичной для компании;

Преимущества когда у конкурентов уже развиты элементы клиентной ориентации, связанные с автоматизацией работы отдела продаж.


Выход из такой неприятной ситуации – автоматизация работы с клиентами и их учета, а именно внедрение CRM-системы.


CRM-системы

Какими будут взаимоотношения с клиентами, если вы внедрите CRM?

Итак, Вы внедрили и настроили систему CRM в своей компании. Но что же значит "автоматизировать работу отдела продаж"?
С использованием систем учета и ведение клиентской базы, все задачи выполняются автоматически. А именно:


 Учет всех потенциальных клиентов Ведется учет всех потенциальных клиентов.
Любое сообщение, заявка на сайте или пропущенный звонок фиксируется.
  Автоматически выдается вся информация по работе с клиентом Автоматически выдается вся информация по работе с клиентом и его контактные данные при его входящем звонке.
  Контроль сделок Отслеживаются заказы, коммерческие предложения и оплаты.
  Контроль эффективности работы отдела продаж Осуществляется контроль эффективности работы отдела продаж с помощью отчетов и аналитики.
  Напоминание о событиях Отображается напоминание о звонке или сообщении клиенту при длительном отсутствии коммуникаций.
  Планирование развития бизнеса Осуществляется планирование повышения объема продаж и развития бизнеса.
  Обеспечение безопасности Обеспечивается безопасность хранимых данных клиентской базы – вся информация сохраняется у компании.



Функциональные возможности CRM-систем обширны и позволяют автоматизировать всю работу отдела продаж, однако различия функционала конкретных систем все же есть. Это и помогает выбрать из огромного количества CRM тот продукт, который подойдет именно Вашему бизнесу.

Какая СРМ-система подойдет именно Вам?

Каждая из этих систем обладаем богатым функционалом для ведения учета клиентов и продаж, однако для выбора CRM-системы, идеально подходящей под специфику Вашего бизнеса, следует определить детальные требования к ней.


Автоматизация работы компанииНужна автоматизация процессов только внутри отдела маркетинга или всей компании?



Если работать в системе будут все отделы, то Вам требуется ERP-система или же корпоративный портал Битрикс24.



Набор функций Какие функциональные задачи должна решать CRM-система?



От ответа на этот вопрос зависит, какой набор функций вам нужен – базовый или с дополнительными интеграциями.


money.png
Стоимость



Этот пункт может являться барьером при выборе CRM системы для малого бизнеса.


Однако существуют периоды бесплатного пользования такими системами, например, у amoCRM – 14 дней. В свою очередь, Битрикс24 предлагает свою CRM-систему бесплатно на весь период пользования компании с 12 пользователями.


ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ CRM

Заключив договор, мы будем решать такие задачи:

1. Понять бизнес клиента, что важно, как устроены каналы продаж

2. Настроить воронку, в соответствии с каналами

3. Изучить особенности внутренних коммуникаций в компании

4. Предложить бизнес-процессы или регламенты согласования сделок

5. Настроить IP телефонию

6. Подключить электронную почту

7. Продемонстрировать сквозной пример - от заявки до успешного завершения

8. Начальное обучение пользователей

9. Индивидуальное обучение пользователей

10. Консультационная поддержка пользователей CRM

ВЫВОД


Принимая окончательное решение, какую же систему выбрать, стоит учесть все требования к системе, размеры Вашего бизнеса и желаемые результаты, а также более детально изучить все достоинства и недостатки предлагаемых рынком CRM-систем.
Наши рекомендации - это ограничиться выбором между системами amoCRM, CRM в Битрикс24 и 1С CRM.




Задать вопрос

Хрулева Юлия

Позвоните мне прямо сейчас

+7(831) 415-16-17

или закажите обратный звонок

Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных