Программная и системная интеграция
+7(831) 231-23-24
Интеграция 1C и amoCRM

Интеграция 1C и amoCRM

Интеграция 1C и amoCRM

1C трекер amoCRM

ВИДЖЕТ ИНТЕГРАЦИИ 1С ДЛЯ amoCRM

Создавайте заказы покупателя прямо из amoCRM! Заполните ИНН организации и основную информацию и отправьте в 1С! В 1С создается контрагент или заполняется существующий, а также создается заказ покупателя без проведения! 

Внимание! Работа реализована только с юридическими лицами. Т.е. если вы в сделке amoCRM прикрепляете компанию, у которой есть ИНН, вы можете воспользоваться виджетом. Если вы работаете с физическими лицами - виджет работать не будет.

Виджет 1С Трекер реализует обмен данными между amoCRM и 1С по следующему сценарию:

  • Первичные данные по клиенту и сделке создаются в amoCRM;

  • В результате обмена в 1С создаются или изменяются : контрагенты, номенклатура, документы Заказ покупателя (согласно описанию ниже);

  • Передача в amoCRM номера заказа покупателя;
  • После создания Заказа покупателя в amoCRM передаются сообщения об изменении статусов (создан, оплачен, отгружен, закрыт). 

Таким образом, главная идея данной интеграции заключается в сопровождении менеджера amoCRM информацией о Заказе покупателя в 1С, созданного на основе сделки и с товарами в amoCRM.

Если Вам необходимо внести изменения в виджет или настроить и другие уведомления, то мы готовы вносить изменения в оповещения под вашу логику работы.

Мы также можем предложить разработку полного сценария индивидуальной интеграции вашей 1С и amoCRM, описание в конце страницы

Данная версия интеграции совместима с конфигурацией 1С:Управление нашей фирмой (начиная с версии 1.6.22.36)

Для начала работы с 1С-Трекером Вам необходимо:

  • Установить виджет в amoCRM из раздела Интеграции


  • Внешняя обработка
    УНФ  (начиная с версий 1.6.22) Расширение
    УНФ  (начиная с версий 1.6.24)
    Расширение


  • В 1С установить обработку и заполнить данные вашего портала amoCRM

Если вы планируете использовать расширение в облачной информационной базе, уточняйте у провайдера возможность применения. 

Как работает виджет 1С трекер?

1. В amoCRM создается сделка и она не попадает в область интеграции пока не будет выставлен флаг «Отправлять в 1С»

3.jpg


2. Всё управление обменом происходит на стороне 1С. В обработке необходимо указать реквизиты доступа к amoCRM : адрес портала и ключ доступа.

4.png


Для получения ключа доступа необходимо зайти на страницу интеграции и скопировать его.

Дополнительно настраивается:
Организация – от имени которой будут создаваться документы «Заказ покупателя».
Группа номенклатуры – обязательный реквизит для создания новой номенклатуры.
Режим сопоставления – по наименованию или по ИНН, для соответствия контрагентов в 1С и компаний в amoCRM.

3. Для проведения итерации обмена нажимается кнопка «Выполнить обмен». В результате будут выполнены следующие действия:

  • из amoCRM в 1C поступят новые сделки и для них будут созданы документы «Заказ покупателя» (только для сделок, отмеченных флагом «Отправлять в 1С»). Обратите внимание, сделка передается в 1С только один раз, далее обмен направлен из 1С в amoCRM.
  • для новых товаров будут созданы новый элементы справочника «Номенклатура». Номенклатура будет создаваться если строго по наименованию в справочнике 1С отсутствует соответствующая запись номенклатуры.

2.png

  • Если по документам «Заказ покупателя», созданным в результате предыдущих итераций обмена появились изменения (оплата, отгрузка и т.п.) то по ним будут сформированы сообщения (примечания) и они появятся в ленте сообщений в соответствующих сделок в amoCRM.

7.png


4. В обработке обмена также присутствует кнопка «Проверить подписку» по которой вы получите информацию о сроке действия вашей подписки на приложение.

Ознакомится о тарифах можно на нашем сайте:
Тарифы

5. В документах «Заказ покупателя», созданных в результате обмена с помощью приложения в комментарии вы сможете получить ссылку на соответствующую сделку в amoCRM.

9.png

6. Установка обработки обмена в вашу 1С.

Обработка скачивается с сайта https://at-nn.ru/1c_treker_amocrm/
Для установки в вашу конфигурацию перейдите в меню "Компания"->"Администрирование" 

b8a397ec-b404-4a6f-a1f5-e9b4073c75f0.png

Далее в разделе "Печатные формы, отчеты и обработки" перейдите по гиперссылке "Расширения"

Screenshot_2.png 

Добавьте новое расширение в список. После нажатия кнопки "Добавить из файла" на экране появится предупреждение безопасности.

Screenshot_3.png

Подтвердите ваше согласие на установку по кнопке "Продолжить" и укажите файл "Трекер_amoCRM.cfe" Загрузка может занять несколько минут.

По окончании загрузки, отключите использование в расширении Безопасного режима.

Screenshot_5.png 


Это необходимо для того, чтобы из 1С могли отправляться запросы к внешним сервисам (в данном случае к сервисам amoCRM). Изменения вступят в силу после перезапуска программы.




Задать вопрос

Анна

Позвоните мне прямо сейчас

+7(831)
231-23-24

Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных