Интеграция 1C и amoCRM

1C трекер amoCRM
Виджет amoCRM для интеграции с 1C

Создавайте заказы покупателя прямо из amoCRM! Заполните ИНН организации и основную информацию и отправьте в 1С! В 1С создается контрагент или заполняется существующий, а также создается заказ покупателя без проведения!
Внимание! Работа реализована только с юридическими лицами. Т.е. если вы в сделке AmoCRM прикрепляете компанию, у которой есть ИНН, вы можете воспользоваться виджетом. Если вы работаете с физическими лицами - виджет работать не будет.
Базовый сценарий виджета
- Автоматическое создание контрагента в 1С
- Создание Заказа покупателя в 1С
- Передача в amoCRM номера заказа покупателя
- Передача в amoCRM суммы заказа 1С при изменении
Если Вам необходимо внести изменения в виджет или настроить и другие уведомления (например, сумма и информация о создании счёта), то мы готовы вносить изменения в оповещения под вашу логику работы.
Мы также можем предложить разработку полного сценария индивидуальной интеграции вашей 1С и amoCRM, описание в конце страницы
Для начала работы с 1С-Трекером Вам необходимо:
- Установить виджет в amoCRM из раздела Интеграции
- В 1С установить обработку и заполнить данные вашего портала amoCRM
- Можно начинать работу!
1С | Внешняя обработка |
УНФ, редакция 1.6 (1.6.13) | Обработка |
УНФ, редакция 1.6 (начиная с версий 1.6.17) | Обработка |
Управление торговлей, редакция 11 (11.4.5.71) | Обработка |
Бухгалтерия, редакция 3.0 | Обработка |
Данная версия обработки подходит только для информационных баз, размещенных на собственной инфраструктуре (клиент-сервер или файловый режим), для загрузки обработки в облако обращайтесь к нам за специализированной версией.
Как работает виджет 1С трекер?
После установки виджета и настройки 1С, в вашем amoCRM в сделках в основных полях появляется переключатель "Отправлять в 1С":

После заполнения данных в сделке и установки переключателя в положение включено в 1С можно выполнить обмен. Видим 2 этапа: окно об интеграции и сообщение об успехе.


Если вернуться в amoCRM, то можно увидеть информационное сообщение о создании заказа покупателя и его номер:

В интеграции предусмотрено ограничение в 400 сделок, компаний или контактов в вашей amoCRM, связанное с программными возможностями amoCRM и нагрузкой, оказываемой на наш сервер при работе виджета. То есть если в вашей CRM накопилось сделок 400 штук, контактов 400 штук или компаний 400 штук, то у вас появится уведомление с просьбой обратиться к разработчикам для решения вопроса.
Настройка обработки в 1C
После скачивания обработки по ссылке выше, вам необходимо установить её в 1С. Для этого:
1. Зайдите в раздел "Компания", далее "Администрирование". В нем вам нужно выбрать "Печатные формы, отчеты и обработки":

2. В разделе "Печатные формы" обязательно должна стоять галочка около пункта "Дополнительные отчеты и обработки". Далее переходите по одноименной ссылке ниже.

3. Нажимаете создать и добавляете файл или выбираете из списка уже имеющихся.

4. В пункте размещение выбираете, где будет отображаться обработка 1C для amoCRM.


5. Для связи загруженной обработки с amoCRM необходимо запустить обработку:

6. Далее заполняете все поля формы:

- "Ссылка на AmoCRM" - вставляете ссылку на Ваш amo из адресной строки браузера без https:// .
- "Логин" - вводите логин, под которым заходите в amocrm.
- "API ключ (пользователя)" - указан в Настройках профиля. Обратите внимание, что ключ может быть сброшен системой и потребует актуализации через 6 месяцев (особенности системы безопасности amoCRM).
- "Организация" - выбираете компанию, от лица которой работаете с клиентами.
- "Реквизит сопоставления" - предпочтительно сопоставление компаний в амо и 1С по ИНН, так как по Наименованию поиск происходит с точностью до символа.
- Галочка "Контакты в amocrm важнее, чем в 1С" - означает, что контакты в 1С будут перезаписаны данными из вашего амо (контактные данные лиц в компании и данные компании).

Важное условие
Для отображение информации из 1С в карточке amoCRM необходимо внести изменения в сделку после сеанса обмена. Например внести новое значение поле или зафиксировать новое событие с клиентом. Это связано с моделью обмена данными, которая управляется только из 1С. Чтобы избежать таких ограничений, мы рекомендуем заказать полноценную интеграцию с вашей 1С.
Сценарии индивидуальной интеграции
Такая интеграция подразумевает полный доступ к информационной базе 1С и к вашему порталу amoCRM. 1С-Трекер , который описан на этой странице, по сути, универсальная обработка на стороне 1С, которая не имеет возможности сохранять необходимые для синхронизации служебные поля. Это накладывает серьёзный отпечаток на возможности решения. Таким образом, любой индивидуальный сценарий требует разрешения добавления служебных справочников (или регистров сведений) для гибкого обмена.
Если вы понимаете, что вам нужно заказать разработку полноценного обмена amoCRM и 1С, то рекомендуем ознакомиться с базовым сценарием , дополнить его нужными для вас условиями и прислать нам на оценку.
Базовый индивидуальный сценарий
1. Клиент создаётся первично в amoCRM , при сеансе обмена в 1С создаётся его аналог с точностью до наименования. Далее, в 1С можно менять название контрагента (например, ввести официальное название) и в amoCRM оно не будет передано (для удобства работы разных пользователей).
2. Клиент из amoCRM передаётся в 1С только в случае перевода сделки в установленное фиксированное состояние (значение воронки продаж). В этом случае, в 1С или создаётся новый контрагент или используется уже созданный при предыдущем сеансе обмена. Если в 1С есть контрагент с идентичным названием, то он игнорируется.
3. Если требуется передача данных по контактным лицам из amoCRM в 1С, то это следует отметить отдельно.
4. Бюджет сделки и краткое описание сохраняются в поле комментарий Заказа покупателя в 1С. Сам заказ покупателя создаётся, но не проводится. Указывается только Контрагент, комментарий и поля шапки заказа по умолчанию.
5. После проведения Заказа покупателя пользователем в 1С, в amoCRM передаются : сведения о созданном Заказе (его номер) , устанавливается актуальный бюджет Сделки и при наличии нужных справочников описание товарной части сделки
6. Если в amoCRM предусмотрены статусы Сделки Оплачено, Отгружено и сформулировано в 1С условие оплаты и отгрузки , то в amoCRM при наступлении таких условий передаётся информация о событии и меняется статус Сделки.
7. При каждом перепроведении Заказа покупателя в amoCRM передаются и сохраняются актуальные данные , описанные в п.5
Важные дополнительные условия
Обратите внимание, что для работы индивидуального сценария обмена необходимо обеспечить доступ к веб-серверу Apache с настроенной маршрутизацией к серверу 1С:Предприятие 8. В простом случае - нужно обеспечить выделенный сервер с постоянным IP адресом, на который наши программисты 1С установят веб-сервер и настроят связь с 1С.