Программная и системная интеграция
 
+7(831) 281-58-11

Внедрение CRM-систем

CRM
Внедрение CRM-систем

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ CRM СИСТЕМ

Вопрос применения системы CRM – это вопрос гигиены бизнеса.
Вам нравится, когда менеджер солидной компании сразу называет вас по имени при телефонном звонке?
А в вашем офисе все по старинке?
("Да, конечно, сейчас переключу. А как мне Вас представить?")


Поверьте, это не сложно, мы сможем внедрить вам такую систему, и затраты будут вовсе невелики!

Мы ВНЕДРИМ, НАСТРОИМ, ОБУЧИМ!

Предлагаем самые популярные CRM-системы на российском рынке: Битрикс24, amoCRM и 1С CRM.


Битрикс24 CRMCRM в Битрикс24 – это лишь часть огромного корпоративного портала для полной автоматизации всей работы компании. Ведение документации, управление коммуникациями, проектами и отдельными задачами – все это помимо учета продаж и клиентов доступно из одной системы.


AmoCRM

amoCRM – облачная динамичная программа с простым и понятным интерфейсом, разработанная для ведения клиентской базы. Подробнее об amoCRM


1C CRM

1С CRM – система учета от разработчиков программных продуктов 1С, который оптимизирует и структурирует все процессы отдела продаж.


Какую CRM систему выбрать ?

Мы уже исследовали и сравнили две самые прогрессивные системы – Битрикс24 и amoCRM, выделив все плюсы и минусы работы с ними. Предлагаем ознакомиться и выбрать наиболее подходящую для Вашей компании CRM.

СРАВНЕНИЕ БИТРИКС24 И AMOCRM


Вы можете прямо сейчас связаться с нами или продолжить знакомство с возможностями CRM-систем.


Обратитесь к нам

Когда компании нужна CRM-система?

Современный подход к бизнесу сегодня уже не тот, что был лет 15 назад. Изменилось его ведение, инструменты и технологии, помогающие развивать бизнес большими темпами.


Задача автоматизации каждого процесса работы стала необходимой, однако до сих пор во многих компаниях взаимоотношения с клиентами поддерживаются без внедрения систем для продаж.

CRM - системы


Каждый менеджер по продажам работает как ему удобно: кто-то фиксирует звонки, сообщения и заявки клиентов на бумаге, кто-то в программе Excel, а кто-то и вовсе не считает нужным вести фиксацию своих действий.


Входящие звонки и сообщения от потенциальных покупателей учитываются так же, часто оставаясь незамеченными и необработанными. В итоге реальный учет клиентов и сделок ведется на уровне уже оплаченных заказов и их доставки.


При этом руководству такой компании становится невозможным определить достаточно ли эффективно работают менеджеры, доводятся ли все сделки до конца, поддерживаются ли взаимоотношения с уже имеющимися клиентами.


Дело в том, что с таким подходом к ведению учета клиентов компания полностью зависит от менеджеров. Если менеджер профессионал своего дела, то он не упустит клиента, перезвонит вовремя и доведет лид до сделки. А если завтра ваш менеджер уйдет к конкурентам вместе со всей клиентской базой?

Важно понимать, что при внедрении CRM также потребуется контроль работы менеджеров со сделками руководителем. Как это реализовано в amocrm можно прочесть на странице: Контроль этапов продаж воронки в amoCRM


Так когда же компании необходимо внедрение CRM-системы?


Преимуществакогда стоимость привлечения новых клиентов становится существенной для бизнеса;

Преимущества когда ценность клиентской базы становится критичной для компании;

Преимущества когда у конкурентов уже развиты элементы клиентной ориентации, связанные с автоматизацией работы отдела продаж.


Выход из такой неприятной ситуации – автоматизация работы с клиентами и их учета, а именно внедрение CRM-системы.


CRM-системы

Какими будут взаимоотношения с клиентами, если вы внедрите CRM?

Итак, Вы внедрили и настроили систему CRM в своей компании. Но что же значит "автоматизировать работу отдела продаж"?
С использованием систем учета и ведение клиентской базы, все задачи выполняются автоматически. А именно:


 Учет всех потенциальных клиентов Ведется учет всех потенциальных клиентов.
Любое сообщение, заявка на сайте или пропущенный звонок фиксируется.
  Автоматически выдается вся информация по работе с клиентом Автоматически выдается вся информация по работе с клиентом и его контактные данные при его входящем звонке.
  Контроль сделок Отслеживаются заказы, коммерческие предложения и оплаты.
  Контроль эффективности работы отдела продаж Осуществляется контроль эффективности работы отдела продаж с помощью отчетов и аналитики.
  Напоминание о событиях Отображается напоминание о звонке или сообщении клиенту при длительном отсутствии коммуникаций.
  Планирование развития бизнеса Осуществляется планирование повышения объема продаж и развития бизнеса.
  Обеспечение безопасности Обеспечивается безопасность хранимых данных клиентской базы – вся информация сохраняется у компании.



Функциональные возможности CRM-систем обширны и позволяют автоматизировать всю работу отдела продаж, однако различия функционала конкретных систем все же есть. Это и помогает выбрать из огромного количества CRM тот продукт, который подойдет именно Вашему бизнесу.


Заказать


Какая СРМ-система подойдет именно Вам?

Каждая из этих систем обладаем богатым функционалом для ведения учета клиентов и продаж, однако для выбора CRM-системы, идеально подходящей под специфику Вашего бизнеса, следует определить детальные требования к ней.


Автоматизация работы компанииНужна автоматизация процессов только внутри отдела маркетинга или всей компании?



Если работать в системе будут все отделы, то Вам требуется ERP-система или же корпоративный портал Битрикс24.



Набор функций Какие функциональные задачи должна решать CRM-система?



От ответа на этот вопрос зависит, какой набор функций вам нужен – базовый или с дополнительными интеграциями.


money.png
Стоимость



Этот пункт может являться барьером при выборе CRM системы для малого бизнеса.


Однако существуют периоды бесплатного пользования такими системами, например, у amoCRM – 14 дней. В свою очередь, Битрикс24 предлагает свою CRM-систему бесплатно на весь период пользования компании с 12 пользователями.


ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ CRM

Заключив договор, мы будем решать такие задачи:

1. Понять бизнес клиента, что важно, как устроены каналы продаж

2. Настроить воронку, в соответствии с каналами

3. Изучить особенности внутренних коммуникаций в компании

4. Предложить бизнес-процессы или регламенты согласования сделок

5. Настроить IP телефонию

6. Подключить электронную почту

7. Продемонстрировать сквозной пример - от заявки до успешного завершения

8. Начальное обучение пользователей

9. Индивидуальное обучение пользователей

10. Консультационная поддержка пользователей CRM


Заказать внедрение


ВЫВОД


Принимая окончательное решение, какую же систему выбрать, стоит учесть все требования к системе, размеры Вашего бизнеса и желаемые результаты, а также более детально изучить все достоинства и недостатки предлагаемых рынком CRM-систем.
Наши рекомендации - это ограничиться выбором между системами amoCRM, CRM в Битрикс24 и 1С CRM.




Задать вопрос

Хрулева Юлия

Позвоните мне прямо сейчас

+7(831) 281-58-11

или закажите обратный звонок

Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных