Электронный документооборот
ПОДКЛЮЧЕНИЕ И НАСТРОЙКА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
Зачем нужен электронный документооборот?
Знакомы с проблемой подписания и доставки документов? Рабочий стол завален счетами и накладными?
Бухгалтерия не может найти подписанный акт от поставщика?
Все эти проблемы решаются при подключении к электронному документообороту - ЭДО.
Что вам даст ЭДО
В первую очередь - колоссальную экономию времени, особенно. если вы работаете с удалёнными поставщиками и клиентами.
Больше не будет необходимости оформлять почтовые конверты и отслеживать отправку и получение корреспонденции контрагентами.
ЭДО снизит риски ваших отношений с государственными органами. Представьте, что при проверке документ, заметно влияющий на налогооблагаемую базу в вашей организации, не сможет быть предоставлен в рамках камеральной или выездной проверки? Как следствие - доначисление налогов и штрафов.
Работаете с крупными организациями и у вас нет электронного документооборота?
Рано или поздно, ваш значимый клиент выберет другого поставщика, работать с которым будет удобнее.
Как самостоятельно подключиться?
На самом деле, это простая процедура. Всё что вам нужно - получить электронную подпись должностного лица, ответственного за электронный документооборот в вашей организации, и зарегистрироваться в личном кабинете оператора ЭДО.
Будем рады, если вы справитесь самостоятельно! Хотите сэкономить несколько рабочих дней? Обратитесь к нам! Мы поможем получить квалифицированную подпись, подскажем какие документы нужны.
Дальше, мы настроим ваш браузер для работы с оператором электронного документооборота.
Работа с ЭДО ничем не отличается от использования любого личного кабинета в интернете, предусматривающего загрузку документов.
Система уведомлений, настроенная на на ваш почтовый ящик будет присылать сообщения о поступлении документов от ваших контрагентов и о фактах подписания или отклонения ваших документов.
Есть ли мой контрагент в ЭДО?
Это очень распространённое заблуждение. Многим кажется, что это неизведанная технология, которую используют единичные компании.
Всё давно поменялось. Можно говорить о том, что только мелкие фирмы не подключены с документообороту. Вы считаете себя мелкой фирмой?
Сколько стоит ЭДО?
Можете рассчитывать на себестоимость одного исходящего документа менее 10 руб. В некоторых случаях, даже менее 5.
Это сильно дешевле услуг Почты России и, тем более, курьерских служб. Добавьте сильную экономию вашего времени и вопрос цены одного документа становится совсем неактуальным.
Наши услуги
В стоимость наших услуг по подключению к ЭДО входят все ваши первичные затраты и наши услуги по настройке и обучению.
Стоимость составит от 3000 до 5000 руб за одну организацию и одного пользователя (один компьютер с установленными сертификатом электронной подписи).
Можно ли работать с ЭДО непосредственно из программы 1С?
Да, можно, но экономически это будет оправдано при большом количестве ежедневно подписываемых документов. Мы сделаем необходимые интеграции в вашей программе 1С.
Эта услуга, отличается от обычного подключения к ЭДО (см. выше). Для работы нам будет нужен административный доступ к вашей информационной базе 1С. Подробнее об 1С:ЭДО.
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в кратчайшее время.