Программная и системная интеграция
 
+7(831) 281-58-11

Контроль этапов продаж amoCRM

Контроль этапов продаж amoCRM

Ограничение этапа продаж amoCRM

Эта статья будет полезна всем, кто хочет повысить эффективность работы отдела продаж, в частности контроля по срокам перевода сделки в следующий этап? Как это сделать в CRM amoCRM?

Зачем контролировать этапы продаж в воронке amoCRM?

Давайте рассмотрим типичный случай, когда потенциальный клиент обращается в вашу компанию и после предварительного общения вы должны составить и отправить ему коммерческое предложение.

Как контролировать сроки разработки коммерческих предложений? Покажем решение как для отдельно взятого сотрудника отдела продаж (как он может контролировать себя), так и для руководителя отдела продаж (РОП), который хочет видеть полную картину - по каким сделкам у него горят сроки предоставления КП или выставления счетов?

Самая важная часть задачи - как минимизировать вероятность ошибки работника? В amoCRM все задачи и напоминания ставятся автоматически!

Этапы воронки продаж в amoCRM

При регистрации вашей amoCRM автоматически создается стандартная воронка продаж. Ее можно полностью изменить в соответствии с функционалом вашего отдела продаж. Если у вас несколько направлений деятельности, например, оптовые и розничные продажи, вы можете создать несколько воронок со своими этапами для сделок.


несколько воронок амо срм

Для сделки в CRM основной целью является переход в этап воронки "Успешно завершена" - продажа.
В разделе Аналитика в amoCRM можно посмотреть отчет "Анализ продаж", в котором наглядно демонстрируется воронка продаж, со всеми этапами выстроенные в форме обратной пирамиды, на графике указаны проценты конверсии. Можно наглядно увидеть, на каком этапе менеджеры "проседают" и клиент теряется.


анализ продаж воронки amocrm

Триггеры этапов воронки amoCRM

На каждом этапе воронки продаж от менеджера требуется выполнить какое-либо действие: звонок клиенту, письмо, встреча и, конечно, подготовка коммерческого предложения.
Для автоматизации прохождения сделкой воронки продаж в amoCRM создают триггеры - помощники-роботы, которые ставят автоматически для менеджера задачи, чтобы установить единый алгоритм работы со сделками.

Разберем подробнее. Например, у менеджера есть 24 часа, чтобы сгенерировать коммерческое предложение и направить его клиенту. Как фиксировать просрочку?

Создадим триггер на этапе "Отправка КП", чтобы для ответственного менеджера автоматически ставилась задача с фиксированным временем выполнения, а руководителю задача о менеджере, если менеджер не перевел спустя определенное время сделку на другой этап воронки продаж amoCRM.


Ограничение времени на этап продаж в воронке амосрм

Конечно! Поставить задачу, как только сделка перенесена в конкретный этап воронки и напомнить, что время для этого этапа ограничено. Если менеджер не выполнит этап воронки в срок, в данном случае 24 часа, то ему поставится новая задача, что отправка КП просрочена, чтобы сотрудник в срочном порядке обратил внимание на клиента.


Уведомления о задачах и просрочках на этапе продаж

Задачи на прохождение этапа продаж амо

А как следить за потоком задач и уведомлений руководителю? Очень просто! Настроим Робота и для уведомлений руководителя!


Уведомление о задержке сделки на этапе продаж для руководителя

Теперь все клиенты вашей компании будут оперативно обработаны и ознакомлены с вашими предложениями товаров и услуг! А менеджеры будут под контролем руководителя на этапе продаж воронки amoCRM.


Задать вопрос

Хрулева Юлия

Позвоните мне прямо сейчас

+7(831) 281-58-11

или закажите обратный звонок

Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных