Бесплатный семинар
Бесплатный семинар
Бесплатный семинар
15 октября 2015 года в конференц-зале "City Hostel Sova" состоялся бесплатный семинар 1С-Битрикс «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса"
Наша компания «Активные технологии» совместно с 1С-Битрикс выступила организатором мероприятия, слушателями которого стали около 25 человек.
Спикерами мероприятия стали не только сотрудники компании «Активные технологии», но и приглашенный гость – директор компании "Академия продаж" Пётр Кудасов.
Темы выступлений касались самых важных и интересных вопросов, связанных с повышением эффективности работы компании. Слушатели получили и теоретические знания, и даже смогли на практике ознакомиться с тонкостями увеличения продаж с входящих звонков компании.
Открыл семинар Алексей Касаткин, генеральный директор компании «Активные технологии», докладом «Рабочее пространство нашего времени».
Алексей рассказал о том, что такое корпоративный портал, зачем он необходим в компании и кому будет полезен. А также показал, как с помощью совместного пространства в интернете можно избавиться от 2 кг макулатуры на рабочем столе.
Презентация: Рабочее пространство нашего времени
О том, как с помощью простых инструментов сервиса Бирикс24 повысить эффективность работы компании и перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе рассказала Анисова Дарья, специалист отдела web-разработки компании «Активные Технологии», в своей презентации «12 инструментов для отрыва от конкурентов: повышаем эффективность работы компании».
Презентация: 12 инструментов для отрыва от конкурентов: повышаем эффективность работы компании
Семинар продолжил директор компании "Академия продаж", бизнес-тренер Пётр Кудасов. В своей презентации «Увеличение продаж с входящих звонков компании» он рассказал почему могут пропадать клиенты у компании, какие бреши необходимо закрыть в системе продаж, а также на живом примере показал, как можно увеличить продажи с входящих обращений в 2 раза.
Презентация: Увеличение продаж с входящих звонков компании
Следующий доклад семинара "Повышаем лояльность клиентов и уровень продаж. CRM - индивидуальный подход к клиенту", с которым выступила начальник отдела web-разработки компании "Активные Технологии" Любовь Купцова, показал слушателям как можно повысить скорость обслуживания клиентов в 3 раза с помощью внедрения CRM-системы Битрикс24, а также как эта система поможет превратить потенциального клиента в постоянного.
На практике Любовь показала, как входящий звонок можно принимать прямо со стационарного телефона, подключенного к Битрикс24, и что карточка клиента, которая автоматически открывается при звонке, помогает быстро сориентироваться менеджеру в ситуации.
Презентация: Повышаем лояльность клиентов и уровень продаж. CRM - индивидуальный подход к клиенту
Завершающее выступление «CRM - тонкая настройка вашего бизнеса, хитрости и возможности» проходило в формате мастер-класса. Елена Короткова на примере демонстрационного облачного портала Битрикс24 показала как настроить CRM под требования конкретного бизнеса, как увеличить источники получения потенциальных клиентов, а также рассказала о важности автоматизации бизнес-процессов в компании.
Презентация: CRM- тонкая настройка для вашего бизнеса, хитрости и возможности
Аудитория с интересом выслушивала темы, которые были освещены на семинаре. Слушатели активно задавали вопросы докладчикам, обменивались идеями и собственным опытом.
И, наконец, последней частью семинара стала лотерея памятных призов от компаний-организаторов! Победителям были вручены фирменные кружки, зонты и флешки.