Тариф "Проект+" в Битрикс24
Тариф "Проект+" в Битрикс24
Тариф "Проект+" в Битрикс24
Компания «1С-Битрикс» разработала и презентовала усовершенствованный тариф «Проект +». Существенным преимуществом является появление «Расширенной CRM», а также «Расширенной Телефонии». В дальнейшем планируется расширить и другие инструменты : Задачи, Диск и Календари.
Тариф «Проект +» расширил число пользователей с «Битрикс24» до 24 человек, а доступное место в облаке увеличено до 24 Гб.
Расширенная CRM
Расширенная CRM обладает большим набором полезных функций, включая ведение журнала доступа к CRM, быстрое конвертирование данных, а так же:
-
Конвертация между счетами, сделками, предложениями. Один щелчок мышкой, и Вы в мгновение перенесете данные из сделки в счет, из коммерческого предложения в сделку. И в считаную минуту сможете отыскать цепочку связей между всеми документами: к чему привязан счет, кто разработал коммерческое предложение и многое другое.
-
Расширенный поиск дубликатов. Он предусматривает объединение обнаруженных дубликатов при импорте.
-
Восстановление и история всех изменений. Если Вы или Ваш сотрудник совершает ошибку при работе с CRM, то это легко исправить. С помощью истории изменений можно вручную восстановить необходимые значения.
-
Журнал доступа работников к CRM. Вы без проблем сможете отследить каждое действие любого сотрудника со всеми документами, расположенными в CRM.
Просмотр более 5000 записей. Расширенная версия не ставит ограничений на число записей, в списке будут фиксироваться все записи
Расширенная Телефония
Данное нововведение снимает ограничение на запись 100 звонков в месяц. С его помощью Вы определите наиболее эффективные каналы рекламы и быстро обработаете входящие звонки, а так же:
-
Неограниченная запись всех звонков. Вы сможете фиксировать и записывать все разговоры с клиентами.
-
Звонок на всех свободных сотрудников. Бесплатная Телефония предусматривает переадресацию звонка на работника, который указан в очереди. А Расширенная Телефония позволяет направить звонок на всех свободных работников. Звонящему ответит тот сотрудник, кто первый примет звонок.
-
Оценка общения работника с клиентом. После завершения разговора Битрикс24 просит клиента поставить оценку совершенному разговору. Можно использовать автоматическую уже готовую запись с просьбой выставления оценки разговору, а можно загрузить свой файл.
-
Выявление источника звонка по номеру телефона. Для начала следует арендовать номер телефона для каждого рекламного канала и указать источник для этого номера. В дальнейшем Битрикс24 будет автоматически фиксировать источник привлечения клиента, выявляя тем самым наиболее эффективный канал рекламы.