Программная и системная интеграция
+7(831) 231-23-24
Почта Яндекс стала платной. Что делать?

Почта Яндекс стала платной. Что делать?

Почта Яндекс стала платной. Что делать?

Почта Яндекс стала платной. Что делать?

Надо платить за почту?

С 17 апреля Яндекс перестанет предоставлять корпоративную почту для домена бесплатно. Огромное количество организаций пользовались бесплатными почтовым сервисом от Яндекса много лет. Узнать, сколько стоит доменная почта от Яндекс и что мы предлагаем для решения возникшей проблемы– вы сможете из нашей статьи.

За что все-таки придется платить?

Яндекс не будет просто брать плату за каждый почтовый ящик. Вместо этого платить надо будет за аккаунт и дополнительные сервисы: место в облачном хранилище, количество писем в рассылке, видеовстречи и трансляции, единую аутентификацию, защищенный архив рабочих писем.

То есть вы будете покупать пакетом все эти сервисы, даже если они вам по факту не нужны. Возможности самостоятельно выбирать, какие сервисы и в каком объеме подключать или не подключать, не будет.

В чем проблема пакетов?

Тариф Яндекс 360 для бизнеса

Допустим, некоторые ваши сотрудники отправляют рассылки и количество писем в месяц немного не помещается в лимит для минимального тарифа. Значит, вам придется выбрать более дорогой тариф и платить за 50 000 писем в рассылке, 1 ТБ места на диске, видео-трансляции и архив писем для всех сотрудников. Разумеется, цена в данном случае существенно выше.

Или возьмем для примера сервисы на минимальном тарифе: не каждому сотруднику пригодится диск объемом 100 ГБ, а если вы не отправляете рассылки вообще, то платить за 1500 писем – пустая трата денег.

Проблема заключается в том, что переплачивать придется именно за сервисы, и многие будут покупать сервисы пакетом с целью просто сохранить почтовые ящики и переписку в ситуации, когда видимой альтернативы яндекс.почте нет.

Несмотря на субъективную негибкость тарифов, мы, тем не менее, рекомендуем использовать сервис Яндекс для организации надежных почтовых коммуникации с внешними получателями.

Разберем экономику на примере одного клиента

Рассмотрим реальный запрос. К нам обратился клиент, у которого было 60 адресов на яндекс.почте. На момент обращения клиент не представлял, какие из этих адресов принадлежат текущим сотрудникам и активно используются, по каким адресам идет взаимодействие с клиентами и партнерами. Рассчитаем стоимость услуг от Яндекса по этим вводным: 249 р./мес. умножить на 60 адресов - получается 14 940 в месяц за почту. Это серьезная статья расходов. Кто-то, возможно, согласится и на такую цену, однако если вас не устраивает плата за доменную почту, давайте разберемся вместе, как решить проблему.

Что мы можем предложить для решения вопроса с корпоративной почтой?

Мы уже знаем, какие шаги необходимо предпринять, и готовы помочь вам реорганизовать почтовую инфраструктуру для вашей компании.

Предлагаем вам следующий план действий:
1) Поможем вам проанализировать ваши почтовые ящики и классифицировать, для каких нужд используются – для внутренней переписки или контактов с внешним контуром;

2) Проверим, какие из ваших адресов активно используются – когда отправлялись исходящие письма;

3) Предложим вариант оптимизации количества адресов сотрудников, который позволит сохранить все имеющиеся адреса почты в целях контроля входящих сообщений по ним;

4) Предложим более дешевый способ организации вашей почты для внутренней переписки.

Почему наш вариант лучше, чем использование бесплатных адресов?

Конечно, вы можете сократить затраты, если все ваши сотрудники просто будут использовать бесплатные личные адреса. Однако организовать регистрацию нескольких десятков адресов – достаточно трудоемкая задача, если же вы доверите регистрацию почты сотрудникам, то уволившийся сотрудник может забрать с собой деловую переписку. Такое решение сопряжено со значительным риском.

Что вы получите от сотрудничества с нами?

В итоге, вы сохраняете минимальное количество адресов на яндекс.почте, чтобы общаться с клиентами, а мы организуем для вас внутреннюю почту, которая обойдется вам гораздо дешевле, чем подписка на сервисы Яндекс. Да, это будет платный сервис, но стоимость для количества сотрудников больше 10 на порядок ниже, чем тариф Яндекс 360. В случае, если вы принимаете решение использовать Яндекс360 и внутреннюю почту, то мы подберем созвучный домен: например для официальной домена romashka.ru можно использовать mail-romashka.ru. Данную задачу мы решим под ключ, при необходимости  установим требуемое ПО на компьютеры ваших пользователей. В итоге - вы получите новую внутреннюю почту, с простым администрированием. Вы сможете легко удалить ящик сотрудника при увольнении или изменить пароль.

Обратитесь к нам для быстрого и легкого решения вопроса с почтой для вашего домена. Перед обращением убедитесь, что у вас есть доступ к административному аккаунту почты для домена.


Задать вопрос

Анна

Позвоните мне прямо сейчас

+7(831)
231-23-24

Я принимаю условия соглашения об использовании сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных